Пятница, 10.05.2024, 15:47


Меню сайта
Категории раздела
Нод [1]
Здесь можна найти все для обновления...
Хочешь заработать в сети? [1]
Партнерка! [2]
Для тех у кого есть сайт или хочет вступить в партнеры сайта
Администрация сайта [5]
Статьи на досуг :) [305]
Мини-чат

Наш опрос
Вам мешает реклама на сайте? За эту рекламу покупаются задачи!

Всего ответов: 39
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто сегодня был:
[ Полный список ]
Счетчик статистики
Комментариев: 50
Форум: 24/108
Новостей: 323
Файлов: 2857
Топ сайтов: 2
Фильмы: 1


Зарегистрированных
Всего: 1716
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Администраторов: 2
Модераторов: 0
Проверенных: 55
Пользователей: 1659
Из них
Парней: 1340
Девушек: 375
Главная » 2012 » Январь » 12 » ВАЗ-2107
03:44
ВАЗ-2107

ВАЗ-2107

ВАЗ-2107 Жигули простонародье известная как "семерка" - заднеприводный четырехдверный седан Волжского автозавода с улучшенным внешним дизайном, по отношению к предшествующим моделям.
В свое время эта машина заслужила в южных республиках бывшего Советского Союза название "Русский Мерседес", за характерную внешность. Автомобиль создан на основе базовой модели семейства - ВАЗ 2105.Как некогда "шестерка"- считалась престижнее , чем ВАЗ-2103, так и ВАЗ-2107 Жигули.

Выпускаемая с 1982 года, по сравнению с ВАЗ 2105 была эксклюзивом в себе. С другой стороны, конструкторы вполне оправданно спроектировали на базе сугубо "утилитарного вида" дешевой в производстве малолитражки ее "люксовый" вариант. Отличия заметны уже во внешности: иное решение передней части капота с выштамповкой под металлическую хромированную решетку радиатора, новые задние блок-фонари. Внутри же машина вполне соответствовала тогдашним представлениям о современной эстетике (начала 1980-х): "безбликовая" панель приборов с тахометром, дополнительными сервисными датчиками и приборами. Анатомические сиденья при улучшенном качестве отделки на фоне однотипного ВАЗ-2105 выглядят более солидно: спинки передних выполнены зацело с подголовниками, в спинке заднего имеется специальный раскладывающийся подлокотник. Но за такое оснащение продавцы (а раньше государство) запрашивают большую сумму, чем даже за классический ВАЗ-2106 или переднеприводный трехдверный хэтчбек ВАЗ-2108 (мегазубило). У "семерки" улучшена пассивная безопасность, хороший круговой обзор, ограничиваемый, правда, задними стойками и высокими спинками сидений, но достоинства динамичных двигателей сводят на нет плохая сборка и отсутствие антикоррозийного покрытия кузова. Удручает также бич всех заднеприводных "Жигулей" - высокая погрузочная высота багажника, проблемы с блоком двигателя, обрывы ремней распредвала и непротянутые болтовые соединения автомобилей, выпущенных в период с 1990 по 1996 год.
Первоначально на автомобилях ВАЗ-2107, -21072,-21074 устанавливали четырехцилиндровые карбюраторные двигатели соответственно моделей 2103, 2105 и 2106. Эти двигатели могут встречаться с унифицированными (с 1987 года) четырех- и пятиступенчатыми (ВАЗ-2112) коробками передач. Пятиступенчатые КПП для ВАЗ-21074 в 1992-м незначительно модернизировали. С 1990 года двигатели оснащают шатунами новой конструкции, а еще через четыре года на мало распространенную модификацию ВАЗ-21072 начали устанавливать двигатели ВАЗ-21011 с цепным приводом распредвала. Все двигатели для "семерки" с 1995 года не оснащают реле-прерывателем PC-492, что можно определить при торможении стояночным тормозом по постоянному свечению его контрольной лампы.
Для европейского рынка, согласно требованиям о защите окружающей среды, с 1991 года выпускают седан ВАЗ-21073, оснащаемый 1,6-литровым двигателем мощностью 84 л.с. с системой центрального впрыска и каталитическим нейтрализатором. Для китайского рынка производили модель ВАЗ-2107 серии N71 с 66-сильным 1,45-литровым короткоходным двигателем ВАЗ-21033-10, работающим на бензине А-76 (остальные "семерки" работают только на бензине с октановым числом не ниже 91). Также по специальным заказам завод изготавливает дорогие седаны ВАЗ-21079 с вьюокооборотным роторно-поршневым двигателем Ванкеля, который если и ломается, то очень редко. Правда, в таком случае отремонтировать его можно будет только в фирменном сервисном центре ВАЗа. Обычным потребителям столь прожорливый и неустойчивый на больших скоростях автомобиль, пожалуй, и ни к чему. Пружинная подвеска всех колес довольна энергоемка и комфортна при езде. Однако досаждают скрипы панели приборов, устаревшая эргономика рабочего пространства, непрямолинейный выбег (малоинформативным рулевым управлением постоянно приходится контролировать траекторию движения). Большие и неровные щели между панелями дверей, капота и кузова - со временем эти проблемы ширятся из-за естественного износа автомобиля и усталостных разрушений и деформации силовых элементов кузова......

Категория: Статьи на досуг :) | Просмотров: 664 | Добавил: ADMIN | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
Мини профиль
Поиск
Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей

Бесплатный термех © 2009-2024 | Сайт оптимизирован под браузер FireFox Mozila. Sitemap | Sitemap-forum.
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.