Пятница, 10.05.2024, 14:38


Меню сайта
Категории раздела
Нод [1]
Здесь можна найти все для обновления...
Хочешь заработать в сети? [1]
Партнерка! [2]
Для тех у кого есть сайт или хочет вступить в партнеры сайта
Администрация сайта [5]
Статьи на досуг :) [305]
Мини-чат

Наш опрос
Вам мешает реклама на сайте? За эту рекламу покупаются задачи!

Всего ответов: 39
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто сегодня был:
[ Полный список ]
Счетчик статистики
Комментариев: 50
Форум: 24/108
Новостей: 323
Файлов: 2857
Топ сайтов: 2
Фильмы: 1


Зарегистрированных
Всего: 1716
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Администраторов: 2
Модераторов: 0
Проверенных: 55
Пользователей: 1659
Из них
Парней: 1340
Девушек: 375
Главная » 2012 » Январь » 12 » BMW-321
00:01
BMW-321

BMW-321

Уже в 1945 году в Эйзенахе возобновили производство довоенной модели BMW с двухдверным кузовом, которая отличалась от оригинальной предвоенной машины с тем же индексом иными бамперами и более плоскими банками фар. Однако для начала 50-х годов ее кузов выглядел несколько архаично, поэтому коллективу конструкторов завода было предписано разработать новую машину. Новый автомобиль назвали BMW-340. Он базировался на шасси довоенной модели BMW-326 и имел принципиально новый обтекаемый кузов. Четырехдверная 340-я модель была существенно просторнее, чем у BMW-321.

Выпуск BMW-340 начался в 1949 году - в СССР автомобиль, как и его предшественник, поступал по программе репатриации. Поставки шли до 1952 года, когда Автовело, по решению правительства СССР, перешло в собственность ГДР. Однако к этому времени по дорогам нашей страны уже ездили несколько тысяч машин из Эйзенаха, завоевавших отличную репутацию у советских автомобилистов.

Автомобили BMW-321 и BMW-340 оснащались унифицированным шестицилиндровым двигателем рабочим объемом в 1971 куб. см. У этого двигателя верхние клапаны имели необычный для того времени штанговый привод. На BMW-321 использовался 45-сильный двигатель с одним карбюратором ?Солекс?, а на BMW-340 ? 55-сильный с двумя карбюраторами, синхронность работы которых, по свидетельству современников, было очень не просто отрегулировать. В четырехступенчатой коробке передач две высшие передачи имели синхронизаторы. Подвеска передних колес на обеих моделях была независимой на поперечной рессоре и поперечных вильчатых рычагах. На BMW-321 устанавливалась рессорная задняя подвеска, а на BMW-340 - торсионная.

Обе машины имели цельнометаллические кузова с отдельными лонжеронами рамы. Колесная база BMW-321 составляла 2,75 метра, а BMW-340 - 2,85 метра. Снаряженная масса 321-й BMW составляла 1000 кг, а BMW-340 - 1260 кг. Максимальная скорость более старой 321-й модели составляла 120 км/час, в то время как ее наследница была чуть менее быстрой - она могла разгоняться лишь до 115 км/час.

Автомобили BMW 321 и BMW 340 хорошо известны автомобилистам старшего поколения. Они зарекомендовали себя надежными, технически совершенными, выделялись нетрадиционным дизайном. Эти автомобили можно было без опасения эксплуатировать, используя низкосортные бензин и масло.

Машины комплектовали так называемой централизованной системой смазки узлов шасси: сочленений подвески передних и задних колес, шкворней, рулевых тяг. Через каждые 50-100 километров водитель коротким и резким движением нажимал на педаль смазочного насоса, подавая масло к этим точкам. Цельнометаллический двухдверный кузов BMW 321 был довольно узким и тесным (особенно сзади), а двери навешивались на задних петлях, что, в общем, небезопасно для пассажиров. Доступ в небольшой по размерам багажник - из салона.

Если сравнить этот автомобиль с распространенной тогда "Победой", то кузов нашей машины был просторней и комфортабельней. Но "советский BMW" резвее: с места он за 36 секунд набирал скорость 100 км/ч, а "Победа" за это же время - только 80 км/ч. Поскольку 321-я на 350 килограммов легче, она расходовала и меньше топлива - в среднем 11 л/100 км против 13,5 у "Победы".

В то время как модель BMW-321 увидела свет в количестве 8906 штук, четырехдверных 340-х за это время изготовили 21 249 штук

количество мест - 5;
количество дверей - 4;
масса в снаряженном состоянии - 1100 кг;
наибольшая скорость - 120 км/ч;
эксплуатационный расход бензина - 11,5 л/100 км;
запас топлива - 50 л.
Размеры:
Длина - 4630 мм;
колесная база - 2870 мм;
размер шин - 5.50-16 дюймов.
Двигатель:
Число цилиндров - 6;
клапанный механизм - ОНV;
рабочий объем - 1971 см3;
степень сжатия - 6,0;
количество карбюраторов - 2;
мощность - 55 л. с./41 кВт при 3750 об/мин.

Категория: Статьи на досуг :) | Просмотров: 639 | Добавил: ADMIN | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
Мини профиль
Поиск
Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей

Бесплатный термех © 2009-2024 | Сайт оптимизирован под браузер FireFox Mozila. Sitemap | Sitemap-forum.
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.