Пятница, 10.05.2024, 21:24


Меню сайта
Категории раздела
Нод [1]
Здесь можна найти все для обновления...
Хочешь заработать в сети? [1]
Партнерка! [2]
Для тех у кого есть сайт или хочет вступить в партнеры сайта
Администрация сайта [5]
Статьи на досуг :) [305]
Мини-чат

Наш опрос
Вам мешает реклама на сайте? За эту рекламу покупаются задачи!

Всего ответов: 39
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто сегодня был:
[ Полный список ]
Счетчик статистики
Комментариев: 50
Форум: 24/108
Новостей: 323
Файлов: 2857
Топ сайтов: 2
Фильмы: 1


Зарегистрированных
Всего: 1716
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Администраторов: 2
Модераторов: 0
Проверенных: 55
Пользователей: 1659
Из них
Парней: 1340
Девушек: 375
Главная » 2012 » Январь » 11 » Карбюратор ВАЗ-2107
19:19
Карбюратор ВАЗ-2107

Карбюратор ВАЗ-2107

На автомобиле ВАЗ-2107 устанавливается карбюратор ВАЗ-2107 2107-1107010 эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком. Имеет сбалансированную поплавковую камеру две главные дозирующие системы, обогатительное устройство (эконостат) с пневмоприводом, систему отсоса картерных газов за дроссельную заслонку, патрубок для подачи разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания распределителя зажигания, автономную систему холостого хода с зкономайзером принудительного холостого хода (рис. 3–83) с электронным управлением по частоте вращения коленчатого вала двигателя. Открытие дроссельной заслонки первой камеры осуществляется от педали привода управления карбюратором в салоне автомобиля, а заслонки второй камеры от пневматического привода. Воздушная заслонка имеет диафрагменное пусковое устройство для запуска холодного двигателя. Ускорительный насос диафрагменного типа, с механическим приводом, подает топливо в первую камеру.
Карбюратор крепится на четыре шпильки впускного трубопровода.

Регулировка холостого хода двигателя осуществляется винтом 2 определяющим состав смеси, и винтом 1, управляющим количеством смеси. Чтобы владелец автомобиля не нарушал заводской регулировки, на винты напрессованы ограничительные пластмассовые втулки, позволяющие поворачивать винты только на пол-оборота.
Если со втулками не удается отрегулировать содержание СО в отработавших газах, то вывертывая винты, сломайте головки втулок, выверните винты, снимите с них втулки и снова заверните винты в карбюратор.
Регулировка холостого хода проводится на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 90–95°С и масла 75–90°С) с отрегулированными зазорами в механизме газораспределения и с правильно отрегулированным углом опережения зажигания.
Регулировку проводите в следующем порядке:
— винтом 1 установите по тахометру стенда частоту вращения коленчатого вала 820–900 мин-1,
— винтом 2 добейтесь концентрации* СО в отработавших газах в пределах 0,5–1,2% при данном положении винта 1;
— винтом 1 восстановите частоту вращения коленчатого вала до 820–900 мин-1,
— при необходимости винтом 2 восстановите концентрацию СО до 0,5 –1,2%;

Категория: Статьи на досуг :) | Просмотров: 659 | Добавил: ADMIN | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
Мини профиль
Поиск
Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей

Бесплатный термех © 2009-2024 | Сайт оптимизирован под браузер FireFox Mozila. Sitemap | Sitemap-forum.
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.