Воскресенье, 12.05.2024, 15:31


Меню сайта
Категории раздела
Нод [1]
Здесь можна найти все для обновления...
Хочешь заработать в сети? [1]
Партнерка! [2]
Для тех у кого есть сайт или хочет вступить в партнеры сайта
Администрация сайта [5]
Статьи на досуг :) [305]
Мини-чат

Наш опрос
А вы добавете задачу для студентов?

Всего ответов: 68
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто сегодня был:
[ Полный список ]
Счетчик статистики
Комментариев: 50
Форум: 24/108
Новостей: 323
Файлов: 2857
Топ сайтов: 2
Фильмы: 1


Зарегистрированных
Всего: 1716
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Администраторов: 2
Модераторов: 0
Проверенных: 55
Пользователей: 1659
Из них
Парней: 1340
Девушек: 375
Главная » 2011 » Апрель » 13 » Для чего предприятию нужен фирменный стиль?
01:54
Для чего предприятию нужен фирменный стиль?

Для чего предприятию нужен фирменный стиль?

Фирменный стиль - это необходимый атрибут почти любого развивающегося предприятия. Фирменный стиль объединяет все изделия, предлагаемые компанией, под единой торговой маркой, выделяя их индивидуальный характер на рынке схожих услуг. Разработка фирменного стиля - одна из самых важных стадий на пути становления фирмы, поэтому очень важно, очень скурпулезно подойти к ее реализации.

Разработка фирменного стиля предполагает прежде всего формирование текстовых и графических элементов, подчеркивающих имманентность фирмы к определенной сфере услуг. В течение разработки индивидуального стиля создается целый набор фирменных реквизитов: фирменные печати, дизайн буклетов, наклейки, и спец-одежда для персонала. Применяя разнообразные вербальные и визуальные способы влияния на клиентов, выбираются фирменные цвета и отрисовывается пробный образец логотипа фирмы.

Разработка логотипа - один из самых трудоемких шагов на пути возникновения корпоративного стиля фирмы. Логотип любой фирмы - это ее лицо. В первую очередь, от того, как это "лицо" понравится людям, зависят будущие перспективы компании и ее конкурентоспособность на рынке аналогичных услуг.

Идеальный дизайн логотипа - простой, но не примитивный. Он должен полностью раскрывать сферу деятельности предприятия, но не быть отягащен графическими элементами дизайна. Взгляните на фирменный стиль таких акул современного бизнеса, как Балтика, Renault и Паркер - сложно выдумать еще более элементарной но в то же время информативный логотип. Клиенты должны понимать логотип, прежде чем его запомнить.

Расмотренные выше примеры - это лишь малая часть того опыта, который нужно брать во внимание при разработке корпоративного стиля фирмы. Это только лишь верхушка айсберга. Изучить его подводную часть по силам далеко не каждому. По этой причине разработку фирменного стиля и создание логотипа вашей компании лучше заказать у профессионалов.
Категория: Статьи на досуг :) | Просмотров: 448 | Добавил: ADMIN | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
Мини профиль
Поиск
Календарь
«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей

Бесплатный термех © 2009-2024 | Сайт оптимизирован под браузер FireFox Mozila. Sitemap | Sitemap-forum.
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.