Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Кто сегодня был: [ Полный список ] |
|
Счетчик статистики |
Комментариев: 50 Форум: 24/108 Новостей: 323 Файлов: 2857 Топ сайтов: 2 Фильмы: 1
Зарегистрированных Всего: 1716 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Администраторов: 2 Модераторов: 0 Проверенных: 55 Пользователей: 1659 Из них Парней: 1340 Девушек: 375
| |
|
Главная » 2011 » Апрель » 13 » Для чего предприятию нужен фирменный стиль?
01:54 Для чего предприятию нужен фирменный стиль? |
Для чего предприятию нужен фирменный стиль?Фирменный стиль - это необходимый атрибут почти любого развивающегося предприятия. Фирменный стиль объединяет все изделия, предлагаемые компанией, под единой торговой маркой, выделяя их индивидуальный характер на рынке схожих услуг. Разработка фирменного стиля - одна из самых важных стадий на пути становления фирмы, поэтому очень важно, очень скурпулезно подойти к ее реализации.
Разработка фирменного стиля предполагает прежде всего формирование текстовых и графических элементов, подчеркивающих имманентность фирмы к определенной сфере услуг. В течение разработки индивидуального стиля создается целый набор фирменных реквизитов: фирменные печати, дизайн буклетов, наклейки, и спец-одежда для персонала. Применяя разнообразные вербальные и визуальные способы влияния на клиентов, выбираются фирменные цвета и отрисовывается пробный образец логотипа фирмы.
Разработка логотипа - один из самых трудоемких шагов на пути возникновения корпоративного стиля фирмы. Логотип любой фирмы - это ее лицо. В первую очередь, от того, как это "лицо" понравится людям, зависят будущие перспективы компании и ее конкурентоспособность на рынке аналогичных услуг.
Идеальный дизайн логотипа - простой, но не примитивный. Он должен полностью раскрывать сферу деятельности предприятия, но не быть отягащен графическими элементами дизайна. Взгляните на фирменный стиль таких акул современного бизнеса, как Балтика, Renault и Паркер - сложно выдумать еще более элементарной но в то же время информативный логотип. Клиенты должны понимать логотип, прежде чем его запомнить.
Расмотренные выше примеры - это лишь малая часть того опыта, который нужно брать во внимание при разработке корпоративного стиля фирмы. Это только лишь верхушка айсберга. Изучить его подводную часть по силам далеко не каждому. По этой причине разработку фирменного стиля и создание логотипа вашей компании лучше заказать у профессионалов.
|
Категория: Статьи на досуг :) |
Просмотров: 448 |
Добавил: ADMIN
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
|